WHO WE ARE

WHO WE ARE, WHAT WE ARE ENGAGED IN AND WHAT OUR PRINCIPLES ARE

Welcome to the web page of our company Pacific Universal Group Ukraine. We sincerely thank you for the interest shown in the activities of our company. Pacific Universal Group Ukraine was founded in 2005. The staffs of our company are genuine professionals in the realm of our business, who are constantly improving their knowledge and skills to improve the quality of our services and to maximize the satisfaction of our customers.
 
One of the basic principles of our work is the individual approach to work with our customers, taking to the account of the peculiarities of each case, using and emphasizing individual advantages in eliminating individual deficiencies. Due to this, our clients often turned into our friends after moving, working or studying in the USA, and have continued to communicate with us, recommend us to relatives, friends, and acquaintances respectively. Thus, we are convinced that "word of mouth" is the most effective method of advertising.

Employment in the United States

is one of the directions of our work. The working conditions in the US, in any position, differ from the conditions that most workers in Ukraine are used to. The prosperity of the American economy is primarily based on the principles of free market and competition. Therefore, hardworking, initiative and responsible workers are valued, employers are competing for such workers by paying the appropriate compensation and providing various benefits - for example, buying health insurance with additional coverage, paying for courses to increase the level of English or other foreign languages skills (in the Southern States, the knowledge of Spanish is an advantage, in some states bordering with Canada, knowledge of French is welcome) etc. Among others, Pacific Universal Group Ukraine arranges employment of the applicants on internship positions in the United States, what in most cases, is suitable for employees who set a goal, first of all, to gain the experience in well-known companies for further development of their own careers. Our company provides work in the US for women and men, between the ages of 21 to 58 with or without the knowledge of English Language. For workers between the ages of 18 to 21 and over 58, there are a limited number of employment options. Workers with sufficient level of English and appropriate CV may get improved work conditions in the US. However, providing our clients with accommodation is a mandatory condition for us.

Education in the US

has always been very popular. Our clients study both in English language courses (general English, specialized by professional specialties, Business English, preparation to TOEFL, IELTS, summer courses for children, etc.), and for academic courses presupposing gaining particular specialty and appropriate diploma. Education in the USA is not a cheap pleasure, but there are many programs that provide partial or full funding for the course of study (government programs funded by the US Government, programs funded by a particular educational institution, programs funded by private funds). The sense of providing funding is based on the constant search for students with leadership qualities who share American values, which transcends to the larger society. One can begin studying in the US from kindergarten and, afterward to continue the whole life there. American education has allowed our clients to open many doors of increased complexity.
 
Again, our company also offers the opportunity for simultaneous work and study. Note that under such conditions, the rhythm of life is arduous and intense, so this service is more often used by workers of a younger age. In addition, our company provides assistance in obtaining licenses such as; Driver's license, various professional licenses, permits for certain types of work, and the likes.

Receiving a visa to the United States

is almost the most important stage of our work with each client. The work of the US Consulate in Ukraine has a number of characteristics that can rarely be properly taken into account by the applicant without the relevant knowledge and experience. Our company relies on working together with the client to achieve success. The main task of our employees is to take into account the peculiarities of each specific cases, emphasize or enhance benefits, eliminate or reduce deficiencies, transmit knowledge acquired by our employees during more than 12 years of work, and ensure accurate match for the case of a specific client with the requirements of the US Consulate. Employees of our company have good track records of experience working with different types of US visa, both for nonimmigrant and immigrant respectively. One of the sub-directions of our activity is to work with applicants who have one or more visa refusals, deportation or removal from the United States (A-case). Such works are more complex and require specific knowledge and skills. Therefore, after receiving the visa, our company provides social adaptation services in the United States, which includes: meeting at the airport, providing housing, opening bank accounts, obtaining a Social Security Number (SSN), driver's license, and so on.
 
 
Please contact us, and we will be pleased to take part in the realization of your dream!
Sincerely yours
Team Pacific Universal Group Ukraine




Наверх

КТО МЫ ЕСТЬ

КТО МЫ ЕСТЬ, ЧЕМ ЗАНИМАЕМСЯ И ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ РАБОТАЕМ

Добро пожаловать на интернет-страницу компании Pacific Universal Group Ukraine.
Искренне благодарим за интерес, проявленный к деятельности нашей компании. Наши сотрудники с удовольствием предоставят Вам информацию о нас и наших услугах. Пасифик Юниверсал Груп Украина основана в 2005 году. Сотрудники компании являются настоящими профессионалами своего дела, постоянно совершенствуют свои знания и навыки для улучшения качества наших услуг и максимального удовлетворения потребностей наших клиентов ..
 
Одним из основных принципов нашей работы является максимально индивидуальный подход к работе с клиентами, учет особенностей каждого конкретного случая, использование и подчеркивание индивидуальных преимуществ и устранение или нивелирование индивидуальных недостатков. Благодаря этому наши клиенты часто превращаются в наших друзей после переезда, работы или учебы в США, продолжают общение с нами, рекомендуют нас родственникам, друзьям и знакомым. Мы убеждены, что "сарафанное радио" - наиболее эффективный метод рекламы

Трудоустройство в США

является одним из направлений нашей работы. Условия работы в США на любой должности отличаются от условий, к которым привыкли большинство работников в Украине. Процветание американской экономики базируется, прежде всего. на принципах свободного рынка и конкуренции. Поэтому трудолюбивых, инициативных и ответственных работников ценят, работодатели за таких работников конкурируют путем выплаты соответствующей зарплаты и предоставления различных бенефитов - например, покупка медицинского страхования с повышенным покрытием, оплата курсов по повышению уровня владения английским или другим иностранным языком (в южных штатах владение испанским языком является преимуществом; в некоторых штатах, граничащих с Канадой, приветствуется знания французского) и тому подобное. Помимо прочего, Пасифик Юниверсал Груп Украина устраивает претендентов на позиции интернов (internhip) в США, которые, в большинстве случаев подходит работникам, которые ставят целью, в первую очередь, получение опыта работы в известных компаниях для дальнейшего развития собственной карьеры. Наша компания предоставляет работу в США женщинам и мужчинам в возрасте от 21 до 58 лет без знания английского языка и со знанием английского. Для работников в возрасте от 18 до 21 года и более 58 лет существует ограниченное количество вариантов трудоустройства. Работники с достаточным уровнем владения английским и соответствующим CV могут рассчитывать на улучшенные условия работы в США. Обеспечение наших клиентов жильем при трудоустройстве является обязательным условием.

Получение образования в США

пользуется сверхвысокой популярностью. Наши кленты обучаются как на курсах усовершенствования владения английским (общий английский, специализированный по профессиональным специальностям, бизнес английский, подготовка к сдаче TOEFL, IELTS, летние курсы для детей и т.д.), так и на академических курсах, предусматривающих получение конкретной специальности и соответствующего диплома. Обучение в США. - удовольствие не из дешевых, но существует много программ, которые дают возможность получить частичное или полное финансирование обучения (государственные программы, финансируемые правительством США; программы, финансируемые конкретным учебным заведением; программы, финансируемые частными фондами). Смысл финансирования заключается в постоянном поиске студентов, имеющих лидерские качества и разделяющих американские ценности, которые в дальнейшем распространяются в национальных сообществах. Начинать обучение в США можно с детского сада и, при желании, продолжать всю жизнь. Наличие американского образования позволило нашим клиентам открыть множество дверей повышенной сложности.
 
Наша компания предлагает также возможность одновременной работы и обучения. Заметим, что при таких условиях ритм жизни является напряженным и интенсивным, поэтому такой услугой чаще пользуются работники более молодого возраста. Кроме этого, наша компания предоставляет услуги по содействию в получении водительского удостоверения, различных профессиональных лицензий, допусков к определенным видам работ и тому подобное.

Получение визы в США

является едва ли не важнейшим этапом нашей работы с каждым клиентом. Работа Консульства США в Украине имеет ряд особенностей, которые редко могут быть должным образом учтены заявителем без соответствующих знаний и опыта. Наша компания делает ставку на совместную работу с клиентом для достижения успеха, основная задача наших сотрудников - учет особенностей каждого конкретного случая, подчеркивание или усиление преимуществ, устранение или уменьшение недостатков, передача знаний, приобретенных нашими работниками за более, чем 12 лет работы, обеспечение точного соответствия случая конкретного клиента требованиям Консульства США. Работники нашей компании имеют опыт работы с любым типом виз США, как неиммиграционных, так и иммиграционных. Одним из поднаправлений нашей деятельности является работа с апликантами, имеющими один или несколько отказов в выдаче визы, депортацию или принудительное выдворение из США (А-case). Такая работа имеет повышенную сложность и требует владения специфическими знаниями и навыками.  После получения визы наша компания предоставляет услуги по социальной адаптации в США: встреча в аэропорту, обеспечения жильем, открытие банковских счетов, получение номера социального страхования (SSN), водительского удостоверения и прочее.
 
 
Обращайтесь к нам и мы с удовольствием примем участие в реализации Вашей мечты!
С уважением
Team Пасифик Юниверсал Груп Украина




Наверх